1. Цель клана

1.1 Целью клана является создание сильного, сплоченного, уважаемого, влиятельного коллектива, с максимальной численностью активно играющих людей, способного отстаивать свои интересы и интересы входящих в него игроков.

2. Субординация

2.1 Главным законом клана является его Устав. Нарушение его карается различными штрафными санкциями, вплоть до вывода из клана.
2.2 В клане должна быть жесткая дисциплина, решение клан лидера myrenok (Сергей);(далее КЛ) - закон, приказы обсуждаются после их выполнения . КЛ занимается решением всех вопросов и ни одно важное решение по экономической, внешней и внутренней политике не может быть принято без согласования с ним.
2.3 Основной обязанностью КЛ является распределение текущих задач стоящих перед кланом, между его членами и так называемыми ответственными - замы КЛ (далее ЗКЛ) по различным вопросам, контроль за выполнением, поставленных перед ними задач.
2.4 ЗКЛ может принимать самостоятельно решения, в порученной ему области. После согласования его с КЛ, решение ЗКЛ, так же окончательное и обсуждению не подлежит.
2.5 В клане существует пока один ЗКЛ (kansel, Женя) имеющий право решать вопросы без согласия с КЛом по следующим направлениям:
- внутриполитическое (взаимодействия внутри клана)
- внешнеполитическое (взаимодействие с другими игроками и сообществами)
2.6 ЗКЛ может привлекать для выполнения своих задач помощников, не обладающих той же властью в порученной области, как ЗКЛ, но помогающие в выполнении ЗКЛ, его задач.
2.7 При принятии особо важных решений, КЛ или ЗКЛ могут вынести ряд вопросов на обсуждение клану посредством создания тем на форуме или посредством голосования, полученная информация является значимой при принятии КЛ или ЗКЛ решения по такого рода вопросам.

3. Экономическая политика клана.

3.1 Для достижения поставленных перед кланом целей необходима в первую очередь - хорошая экипировка, вооружение и клан должен помочь в обеспечении его членов всем этим необходимым.
3.2 Клан оказывает материальную поддержку всем соклановцам, кому это необходимо. Приоритетность при рассмотрении вопроса на получение имеют те из людей, кто реально сделали больше остальных для процветания клана (и это логично).
3.3 Весь дроп в виде шмота/пух, рецептов, кусков Б,А грейда и выше сдаётся в клавновое хранилище. Очередность и тип крафта вещей и вооружения определяется лидером и ЗКЛ. Бюджет клана формируется с продажи избыточных ресурсов, кусков, цельных вещей и прочего. Формирование бюджета – задачи лидера и ЗКЛ. Прошу отнестись к этому очень серьезно, т.к. крафтить вместе намного легче, нежели одному.Создание(крафт) или покупка кланом вещей производится согласно очереди формируемой на основе внутреннего рейтинга,который будет выложен в соответствующей теме на форуме.
*Желающие жить в составе клана на самообеспечении на материальную помощь не рассчитывают.
3.4 Все что собрано человеку принадлежит клану, но в случае выхода из клана оставляется человеку и не требуется назад. Все сданное вами в клане принадлежит клану.

4. Внутренняя политика

4.1 Для достижения целей клана требуется дисциплинированный, сильный и сплоченный коллектив, много времени проводящий вместе, а потому сыгранный и понимающий друг друга с полуслова.
4.2 Всем членам клана запрещается вступать в группу с игроками не входящими в клан или кланы находящиеся с ним в союзе, исключением является группы, которые вы сможете покинуть и в течении 5 минут явиться к месту сбора клана, либо по приглашению в группу состоящую из членов клана, либо при необходимости помочь соклану. В особых обстоятельствах разрешается нарушать это правило с разрешения КЛ или ЗЛК.
4.3 Клан стремится к активной жизни в игре каждого своего соклана и поэтому, если вы чувствуете недостаток времени на игру, который вы не сможете в ближайшее время скомпенсировать, т.е. ваш онлайн снизился на неопределенное время до менее чем 2-3 дней в неделю, не подставляйте «братьев по оружию», которые на вас рассчитывают, сообщите об этом ЗЛК или КЛ и обсудите с ним условия вашего выхода из клана,если ситуация такая будет не меняться длительное время.
4.4 Также если вы собираетесь не появляться онлайн по любой из причин в течении долгого времени от недели и больше, сообщите об этом ЗЛК или КЛ, что бы вас не вывели из клан, как пропавшего в небытие.
4.5 В клане запрещено использование ботов (программ имитирующих действия людей), а так же вторых чаров, если это ведет к уменьшению активности и эффективности основного персонажа.
4.6 В случае вашего не согласованного с ЗКЛ и КЛ выхода из клана, т.е. вы не обсудили с ним условия вашего возвращения, дорога назад для вас закрыта. Поэтому окончательно взвешивайте свое решение о выходе из состава клана.
4.7 Для достижения наибольшей сыгранности коллектива и для победы над любым противником в одном лице или составе групп при ПВП, будут проводится тренировки посредством дуэлей, один на один или группа на группу состоящие из членов клана.
Каждая группа собирается лидером группы или его заместителем и направляется в определенное лидером место и максимальное время проводит в полном составе. Записаться (при необходимости) в ту или иную группу подходящую вам по профессии, уровню и времени онлайн можно в соответствующей теме на форуме.

5. Внешняя политка клана

5.1 Каждый член клана при общении и взаимодействии с другими игроками обязан в любой ситуации держать свои эмоции в кулаке и действовать не нарушая правил игрового сервера.
5.2 В клане запрещено заниматься мошеничеством, разводом, читерством.
5.3 Клан не стремится к поддержанию солидарности игроков сервера, так как это не противоречит правилам сервера, посему все обращения и жалобы на нечестное обращение, со стороны других игроков, рассматриваться не будут.
5.4 В случае возникновения конфликтной ситуации с другими игроками и невозможности урегулировать конфликт самостоятельно, просить о помощи сокланов, после чего может быть объявлен общий сбор на который в течении не более 5 минут(!!!) должны явиться все члены клана находящиеся в игре. В дальнейшем выполняются команды старшего присутствующего на Сборе.
5.5 В случае объявления войны клан стремится к наиболее быстрой победе над противником. Для этого регулярно проводится сбор ганг групп построенных на базе регулярных групп, задачей которых является поиск и уничтожение живой силы противника. В случае обнаружения вами противника при возможности вы должны самостоятельно его уничтожить, а в случае его превосходства доложить об обнаружении сокланам и продолжив слежение за противником оказать содействие в его уничтожении.

Удачной всем игры!!!